Сайт воспитателя Осоченко Ольги Григорьевны

Сценарий концерта для родителей в честь празднования Дня Матери

30 ноября 2014

Сценарий концерта для родителей в честь празднования Дня Матери (для всех возрастных групп) составила: Осоченко О. Г.

Девочки в костюмах ангелов заходят в зал.

Инсценировка: «Разговор ребенка с Богом перед рождением»

Танец ангелов.

Девочка: От чистого сердца, простыми словами

Давайте друзья потолкуем о маме.

Девочки читают стихотворение по одной-две строчке:

Мама – это небо!

Мама – это свет!

Мама – это счастье!

Мамы лучше нет!

Мама – это сказка!

Мама – это смех!

Мама – это ласка!

Мамы – любят всех!

Мама улыбнётся,

Мама погрустит

Мама пожалеет,

Мама и простит.

Мама – осень золотая,

Мама – самая родная,

Мама – это доброта,

Мама – выручит всегда!

Мама, нет тебя дороже,

Мама всё на свете может

Все девочки: Мам сегодня поздравляем! Мамам счастья мы желаем!

Девочка садятся на стульчики или уходят из зала.

Ведущий:

Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

Ведущий: Дорогие наши мамы! Чем же нам вас удивить? Чем же нам вас восхитить?

Вносят цветок

Ведущий: Принесли цветок чудесный, а на цветике на том.

Лепесточки разные висят, лепесточек мы берём,

Что написано прочтём.

В каждом из его лепестков спрятан сюрприз

Ведущий отрывает первый лепесток:

«лети, лети лепесток…. »

1 лепесток:

Загадки о маминых помощниках:

1 загадка:

Вот так чудо! Он со вкусом.

Может съесть и пыль, и мусор

И жужжит, как сотни ос.

Работяга …. (пылесос)

2 загадка:

Летом папа наш привёз

В белом ящике мороз

И теперь мороз седой

У нас летом и зимой.

Бережёт продукты: мясо, рыбу, фрукты. (холодильник)

3 загадка:

Я, на хвастая, скажу: всех вокруг омоложу!

Идут ко мне унылые-

С морщинками, со складками,

Уходят очень милые, веселые и гладкие!

Значит я надежный друг, электрический (утюг)

4 загадка:

Приготовить вам обед?

Проще дела просто нет!

Справлюсь быстро ловко,

Я – печь (микроволновка)

2 лепесток:

Ведущий: В праздничный день, нам трудиться не лень! Мамочек поздравим танец им подарим!

(танец с ложками дети средней группы)

3 лепесток:

Ведущий: Мамы! Примите от нас поздравление – мы вам расскажем стихотворение!

Двое мальчиков подготовительной логопедической группы:

1 мальчик:

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял:

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки не стирал.

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмел.

2 мальчик:

Перечистил чашки, ложки.

Сам почистил бы картошки.

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам.

Отчего я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

Молодчина ты, сынок!

Три девочки из подготовительной группы:

1 девочка:

От чистого сердца, простыми словами

Давайте друзья потолкуем о маме.

Мы любим её как хорошего друга,

За то, что у нас с нею всё сообща.

2 девочка

За то, что когда нам приходится туго,

мы можем всплакнуть у родного плеча.

Мы любим её и за то, что порою

Становятся строже в морщинках глаза.

3 девочка

Но стоит с повинной прийти головою –

Исчезнут морщинки, промчится гроза.

За то, что всегда, без утайки и прямо

Мы можем доверить ей сердце своё.

3 девочки вместе:

И просто за то, что она – наша мама,

Мы крепко и нежно любим её.

Трое детей старшей логопедической группы:

1 ребенок:

На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово «мама»

И нет на свете слов дороже, чем оно.

2 ребенок:

Без сна ночей прошло немало

Забот, тревог, не перечесть.

Большой поклон вам всем родные мамы,

Зато, что вы на свете есть.

3 ребенок:

За доброту, за золотые руки,

За материнский ваш совет,

От всей души мы вам желаем

Здоровья, счастья, долгих лет.

Двое детей средней «б» группы:

1 ребенок:

Дорогие наши мамы,

Мы и сами признаем,

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведем.

2 ребенок:

Мы вас часто огорчаем,

Что порой не замечаем.

Мы вас очень- очень любим!

Будем добрыми расти

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести.

Выходят трое детей второй младшей группы «А»:

1 девочка

Я подарок разноцветный

Подарить решила маме

Я старалась, рисовала

Четырьмя карандашами.

2 девочка

Но сначала я на красный

Слишком сильно нажимала,

А потом за красным сразу

Фиолетовый сломала.

3 девочка

А потом сломала синий,

И оранжевый сломала…

Всё равно портрет красивый,

Потому что это - мама!

Двое детей средней «а» группы:

1 девочка

А какой подарок маме

Подарю я в этот день?

Есть для этого немало

Фантастических идей.

2 девочка

Ведь сюрприз готовить маме

Это очень интересно.

Замешу я тесто в ванне,

Или выстираю кресло.

3 девочка

А потом в подарок маме

Разрисую шкаф цветами,

Хорошо бы потолок,

Жаль, я ростом невысок.

Выходят три мальчика из второй младшей группы «Б»

1 мальчик:

Я скажу, друзья, вам прямо,

Просто и без лишних слов:

Поменяться местом с мамой

Я давно уже готов!

2 мальчик:

Ну, подумаешь заботы:

Стирка, глажка, магазин,

Дырки на штанах, компоты.

Здесь не надо много сил!

3 мальчик:

А легко ли мне живётся?

Ведь забот невпроворот:

Выучить стихотворенье,

Сделать текста перевод…

Все вместе:

До чего же я устал!

Лучше бы я папой стал.

4 лепесток:

Ведущий: А сейчас мы поиграем, гостей немного позабавим, на сцену приглашаются самые смелые, самые талантливые участницы.

(На середину зала выходят 7 мам, им раздаются маски героев: теремок, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк и медведь. Дается шляпа с записками. Ведущий читает текст, родители исполняют действия и произносят слова) .

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип).

Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты)

Увидела мышка-норушка. (Ух, ты) теремок (Скрип-скрип, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты, что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.

Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно, стала в окошки заглядывать.

Увидела её мышка-норушка (Ух, ты) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно, и стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип) выскочили мышка-норушка (Ух, ты) и лягушка-квакушка (Квантиресно) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да) в теремок (Скрип-скрип) .

Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко, а там мышка-норушка (Ух, ты, лягушка -квакушка (Квантиресно) и зайчик -побегайчик (Вот это да) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля, приняли и её в компанию.

Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц, заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип) живёт. А из теремка (Скрип-скрип) отозвались мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц). Стали они впятером жить.

Вот они в теремке (Скрип-скрип) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц)

Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе). Увидел он теремок (Скрип-скрип, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе). Испугались мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) и позвали медведя косолапого (Ничего себе) к себе жить.

Медведь (Ничего себе) полез в теремок (Скрип-скрип). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.

Влез на крышу медведь (Ничего себе) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип) .

Затрещал теремок (Скрип-скрип, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля, волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) — все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) медведь косолапый (Ничего себе) в новом теремке (Скрип-скрип) .

5 лепесток:

Ведущий: А как же наши бабушки! Сколько раз в жизни помогала и еще поможет нам ваша мудрость. Вы всегда дадите совет, найдете время выслушать нас.

Выходят шестеро детей старшей группы встают полукругом:

1 ребенок:

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно,

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

2 ребенок (девочка) :

Очень бабушку мою –

Маму мамину люблю!

У нее морщинок много,

А на лбу – седая прядь,

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

Может быть, и я такою

Буду доброю, седою,

Будут у меня внучатки,

И тогда, надев очки,

Одному свяжу перчатки,

А другому – башмачки.

3 ребенок:

Если бабушка сказала:

То не трогай, то не смей,

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

4 ребенок:

Мы без бабушки однажды

Приготовили обед,

Сами вымыли посуду,

И с тех пор посуды нет.

5 ребенок:

Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день.

В этот день на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

6 ребенок:

Ходит в школу на собранья,

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон.

Ведущий: А сейчас сюрприз!

(фонограмма «Бабушки старушки» входят 4 мальчика переодетых в бабушек садятся на скамейку.

Ведущий: На скамейке во дворе бабушки сидят. Целый день до вечера о внуках говорят.

1 бабушка:

Молодеешь-то какова?

А поступки, а слова?

Поглядите на их моды.

Разоделись обормоты!

Раньше! танцы да кадрили,

Юбки пышные носили.

А тепереча – не то.

Брюки-во, а юбки-во.

(показывает длину)

2 бабушка:

Стали все как иностранцы

Как ударятся плясать,

Ногу об ногу чесать!

Их трясёт как в лихорадке,

Поглядеть – так стыд и срам!

3 бабушка:

Мы так с вами не плясали,

Мы фигуры изучали и ходили по балам!

4 бабушка:

Хватит, бабушки, ворчать,

Молодежь всё обсуждать.

Были тоже мы такими:

Молодыми, озорными.

Сбросить лет по пятьдесят,

Потанцуем для ребят.

Танец-инсценировка: «Бабушки-старушки».

6 лепесток:

Ведущий: Засиделись наши мамы приглашаем вас дорогие наши поиграть.

Игра: «Найди себе место»

7 лепесток:

Ведущий: Ребятки наши для вас приготовили танец, они очень волнуются, поддержите их, пожалуйста.

Танец «Мама, я влюбился в девочку одну» средняя группа

Ведущий: Ну, вот и пришло время прощаться. И ваши дети хотят сказать вам несколько слов:

Презентация фото с мамами

(дети встают со стульчиков)

Средняя «б»

1-й Я люблю твой звонкий смех,

Все – Мама!

2-й Ты на свете лучше всех,

Все – Мама!

Вторая младшая «а»

3-й Двери в сказку отвори,

Все – Мама!

4-й Мне улыбку подари,

Все – Мама!

Средняя группа «А»

5-й Если песню запоешь,

Все – Мама!

6-й То заслушается дождь,

Все – Мама!

7-й С добрым утром скажешь мне,

Все – Мама!

Подготовительная группа

8-й Вспыхнет солнышко в окне,

Все – Мама!

9-й Смотрят звёзды с высоты,

Все – Мама!

10-й Хорошо, что рядом ты,

Все – Мама!

11-й Улыбайся, песни пой,

Все – Мама!

12-й Буду я всегда с тобой!

Все – Мама!

Все вместе: Мы желаем счастья вам!

Исполняется песня «Мы желаем счастья вам! » Дети дарят мамам и бабушкам подарки сделанные своими руками.

Ведущий: Дорогие женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны!

Оставить комментарий: